ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Приём заказов

Контактные телефоны: (066) 404-88-73, (098) 866-20-44.
Пн-Пт: с 9:00 - 20:00, Суббота и Воскресение - прием заказов.

Способы оплаты

В настоящий момент доступны следующие способы оплаты товара, заказываемого в интернет-магазине "Солодея":

  1. Наличными (наложенный платеж);
  2. Оплата на карту ПриватБанка​ (+ 0,5% комиссия за пополнение):
  • реквизиты карты Вы получите в СМС сообщении после согласования заказа (если Вы установили флажок в поле "Можете мне не перезванивать" реквизиты отправляются Вам автоматически без звонка менеджера);
  • оплатить можно через систему Приват24, кассу ПриватБанка и терминалы самообслуживания ПриватБанка.

Сумма минимального заказа составляет 400 грн.

Доставка по Украине

 

 

Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара Вы можете увидеть во время оформления заказа в корзине или вам ее Вам сообщит менеджер интернет-магазина.
Для получения заказа при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение. Предварительно оплаченный товар может получить только тот человек, на кого оформлена доставка.
Услуга «Денежный перевод» (наложенный платеж) оплачивается клиентом. Стоимость: 20 грн + 2% от суммы перевода.


Доставка товаров длится от 1-го до 4-х дней в пределах всей Украины и доставляет товары в ближайшее из 11500 отделений к Вам.

Тарифы до 30% ниже среднерыночных.

Сроки доставки:
• В пределах областного центра - один день,
• В пределах области и между областями - до двух дней,
• по Украине - до четырех дней.

Максимальный вес груза до 30-ти кг, длинной до 70-ти см.

Услуга «Денежный перевод» (наложенный платеж) оплачивается клиентом. Стоимость: минимум 5 грн + 1% от суммы перевода.

Получение товара

Вы можете оплатить посылку на отделении, но прежде Вы сможете осмотреть товар и убедиться в его целостности.
При получении необходимо иметь при себе паспорт или водительское удостоверение.

 

Условия обмена и возврата
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары приобретенные в интернет-магазине "Солодея", при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена / возврата товара надлежащего качества
Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранены его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.



Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется по заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же, должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не использовалось: Проверить, использовался товар или нет - может менеджер по приему товара. В случае выявления следов использования - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту, как нарушение этого пункта.

Расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли какой-то документ, товарную расходную накладную, или сорвали защитную пленку на товаре - ситуация будет аналогичной. 


Условия обмена / возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право, участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.